30.03.2013 12:07
Русская печь

 Здравствуйте! Ищем печника, который сможет сложить русскую печку (топка, лежанка, + плита) Строимся в Волосовском р-не. 

Оставьте Ваш комментарий

прикрепить файл
X
  • 12.04.2014 10:25
    • цитировать


     

    Уважаемые печники!

     

    В прошлом году нам была сделана "русская печь". К сожалению печник взался за работу, которую по видимому делать не умел. Результат плачевный. Светит, но не греет. Более того после моих усердных попыток разогреть печь чтобы наконец хотябы СНЯТЬ КУРТКУ в доме окончились тем, что пошла громадная трещина с палец тощиной. Я не специалист, но на мой взгляд есть следующие проблемы:

     

    - Много железа в печки, что привело к трещине.

     

    - Маленькая топка для нижнего прогрева (с трудом запихивую 5-6 полешек), значит недостаточная температура для таких размеров конструкции.

     

    - Дымит, а значит плохая  (недостаточная ) тяга

     

    -а самое главное НЕ ГРЕЕТ


     

    Плюс ко всему печник убедил  в резонности КВАДРАТНОЙ конаструкции внутри устья (о чем я страшно жалею после глубого изучения этого вопроса). В итоге я получила: груду кирпичей, которые не дают достаточного тепла, квадратный КАМИН, но не сферическую классическую русскую печку, и решение РАЗОБРАТЬ это чудо и все же построить то что хочу.

     

    В связи с этим у меня есть предложение к мастерам взяться за такую работу. Мой телефон: +7-921-631-69-48. 

     

     

     

  • 11.04.2014 17:20
    • цитировать

    На ю тубе ролик есть с подробной кладкой Русской печи колпаково-канального типа Порфирьева 4,5х5 кирпича нижнего прогрева, я дешевле и проще варианта для кладки вообще не видел некогда /watch?v=IoYVOFXdSrs 

  • 01.04.2014 12:33
    • цитировать

     Если тема еще актуальна, обращайтесь
    Русские печи, с пилтой и лежанкой (только кирпича многовато пойдет).

  • 29.07.2013 23:02
    • цитировать

    Геннадий Викторович ! А что , русских печей с нижним прогревом без плиты уже не бывает ?