04.12.2011 22:27
Автоклуб

Здесь можно поговорить о том, кто на чём ездит, какие машины предпочитает и почему, автохобби, тюнинг, переделка, апгрейд своих авто, в общем об одном из главных инструментов печника - его автомобиле.

Оставьте Ваш комментарий

прикрепить файл
X
  • 28.03.2015 19:08
    • цитировать

     Давно тут никого не было! Может кто-нибудь делал переделки(доделки) именно под профпригодность?

  • 07.04.2013 23:08
    • цитировать

    Саша ! Каждый ездит на том , что ему нравится - вне... или все... , или что-то другое . Главное , чтоб хозяин был доволен .

  • 07.04.2013 01:24
    • цитировать

    Кирилл автобыс спринтер всё-таки не станет внедорожником. Он может стать вседорожником.

  • 05.04.2013 22:00
    • цитировать

    Уж больно дороги и капризны в обслуге Спринтеры (со слов мастеров по их обслуживанию в компании Автолига) . VW Т4 или Т5 намного проще и дешевле . Передний привод , есть полноприводные . Очень хороший сайт по ним .

  • 01.04.2013 15:09
    • цитировать

     A МНЕ УЖЕ СТАЛ ТЕСЕН СВОЙ АВТОМОБИЛЬ .Накопилось столько инструмента и прочего что приходится делать 2 ходки . я считаю  МЕРС СПРИНТЕР  ПОЛНЫЙ ПРИВОД ЗТО ПОЛНАЯ ГАРМОНИЯ В НЕМ МОЖНО И ПЕРЕНОЧЕВАТЬ И ОТДОХНУТЬ В ОБЕД  И ПРИВЕСТИ МАТЕРИАЛ  ЗТО ДОМ НА КОЛЕСАХ! 
    У меня то же в уазик уже не влезает. Надо прицеп или автобус. Но я только за полный привод. Спринтер? Инфа для размышления. Мне иногда хочетсяи попутешествовать. Его надо будет подготавливать, а это наверное дороговато. Хотя если своими руками. Обычный спритер эт типичный пузотёр. У него жёсткая короткоходная подвеска и пр небольшой неровности грунта вывешиваются колёса. Спереди одна общая рессора. Как там тюнинговать ума не прложу. Надо изучать западные сайты и сам авто конечно посмотреть полазать по интернету и в живую (если он есть в автомагазинах) А то возможно, что это просто что б уверенно по скользкому покрытию ехать и т.д.

  • 16.03.2013 23:24
    • цитировать

     A МНЕ УЖЕ СТАЛ ТЕСЕН СВОЙ АВТОМОБИЛЬ .Накопилось столько инструмента и прочего что приходится делать 2 ходки . я считаю  МЕРС СПРИНТЕР  ПОЛНЫЙ ПРИВОД ЗТО ПОЛНАЯ ГАРМОНИЯ В НЕМ МОЖНО И ПЕРЕНОЧЕВАТЬ И ОТДОХНУТЬ В ОБЕД  И ПРИВЕСТИ МАТЕРИАЛ  ЗТО ДОМ НА КОЛЕСАХ! 

  • 23.12.2012 16:56
    • цитировать

      Интересные и раритетные машинки встретил в Брюсселе. 

  • 30.01.2012 01:56
    • цитировать

    Машинка супер. Только решётка радиатора стоит если не ошибаюсь 600 евро.

  • 05.01.2012 11:04
    • цитировать

    Опель Кампо или Изудзу TFR (основа Опель фронтера)

  • 28.12.2011 20:11
    • цитировать

    Александр Юрьевич, это что же за машинка?

  • 27.12.2011 00:44
    • цитировать

    Мой первый "печной автомобиль"

     

  • 18.12.2011 21:24
    • цитировать

    Полный привод - это хорошо , надежно . Но всю жизнь езжу на переднем приводе . Проблем он мне никогда не создавал . Хотя в глубине души , признаюсь , иногда мечтаю о нем .

  • 18.12.2011 12:06
    • цитировать

    Недавно стал осознаным "уазоводом" (до этого был осознанным "нивоводом"). Из проделаного апгреда: самостоятельно вывел сапуны мостов под капот. Для этого потребовалось 8 метров кислородного шланга диаметром 6 мм, 6 хомутов (Норма), 2 бензофильтра, 2 короткие сантехнические разводки с внешней резьбой диаметром 10 мм на одном из концов (из них как раз извлекают штуцера, которые вкручиваются на место сапунов), маленькая туба уплотнителя резьбовых соединений, пластиковые стяжки (максимально длинные) и ...... 2 часа работы на "яме".

    В ближайших планах: замена задних амортизаторов на 4-х листовые, так как просел "задок" из-за дополнительной весовой нагрузки ГБО в багажнике авто.

  • 10.12.2011 20:14
    • цитировать

    Надо любить свою машинку - она же помогает тебе в работе. А какая марка - не важно . Но сам люблю большие и просторные авто.

  • 09.12.2011 22:02
    • цитировать

    У меня наверно не печной автомобиль т.к. он серебристого цвета, но тоже полноприводный пикап. Зато он очень комфортный, просторный внутри и имеются почти все прибамбасы (кроме круиз контроля) и что немаловажно небольшой расход соляры. Самостоятельно сделал полную тепло и шумоизоляцию, заменил динамини на Ураловские, теперь стало значительно теплее, тише, а музыка заиграла просто класс. Особенно приятно как закрываются двери. Есть фото, но не знаю как их вставлять здесь. Ещё купил и поставил сам крышку на кузов, а в нём по бортам прикрепил П-образные профиля к котом можно крепить груз, а из пластмассового прямоугольного корыта в котором мы месим раствор, я сделал два полу-ящика для причиндалов за арками задних колёс. Теперь летом планирую сделать усиленный задний бампер (для установки съёмной лебёдки или подъёма задка хайджеком), а также установку парктроника.

  • 06.12.2011 06:50
    • цитировать

    Ну или хотя бы чёрным, полноприводным и немаленьким.

  • 05.12.2011 19:12
    • цитировать

    Автомобиль печника должен быть большим,полноприводным и чёрным!!!

E-mail
Пароль
Регистрация
Напомнить пароль