01.03.2013 18:58
Претензия члену гильдии

Оставьте Ваш комментарий

прикрепить файл
X
Страницы:
1
Далее >
  • 27.03.2013 09:45
    • цитировать

    Кирилл, а фильм можно будет посмотреть? Мне как печнику это было бы интересно.

  • 25.03.2013 12:18
    • цитировать

     Перед разбором печи, я снял фильм. Там думаю все видно, прошу простить, я не профессионал и не знаю всех тонкостей Вашего ремесла, но что я посчитал явным браком, то и заснял. В среду отправлю г- ну Пчелкину. Еще раз спасибо, я так и не думал, а про недоверие мне уже объяснил уважаемый г-н Пчелкин , и про заказчиков тоже. А стоять за своего коллегу, это я даже приветствую! Хоть и коллега, по моему мнению,редкостный раздолбай и как я убедился к тому же и трус, не умеющий отвечать засвои  поступки. И поверьте я был заинтересован сидеть у камина, а не бегать за Приймой и не вступать в дискуссии здесь на форуме, тратя время свое и Ваше. Спасибо за понимание и извините если чем- то кого- то задел! 

  • 24.03.2013 21:25
    • цитировать

    Не подумайте , что здесь Вас хотят в чем-то обвинить , лишь бы защитить своего коллегу . За долгие годы практики и я , думаю , и Валерий , встречали настолько разных Заказчиков , что не удивишься никаким фактам . Отсюда и некоторое недоверие Вам . А чтобы полностью оценить всю ситуацию , предоставленных материалов недостаточно  ( о чем говорится в посте Валерия) . Но , к сожалению , и за г-на Прийма В.Г. мы не можем отвечать - общаться с Вами он должен сам , конечно .

  • 24.03.2013 19:14
    • цитировать