цитировать
Давно тут никого не было! Может кто-нибудь делал переделки(доделки) именно под профпригодность?
Здесь можно поговорить о том, кто на чём ездит, какие машины предпочитает и почему, автохобби, тюнинг, переделка, апгрейд своих авто, в общем об одном из главных инструментов печника - его автомобиле.
Давно тут никого не было! Может кто-нибудь делал переделки(доделки) именно под профпригодность?
Саша ! Каждый ездит на том , что ему нравится - вне... или все... , или что-то другое . Главное , чтоб хозяин был доволен .
Кирилл автобыс спринтер всё-таки не станет внедорожником. Он может стать вседорожником.
Уж больно дороги и капризны в обслуге Спринтеры (со слов мастеров по их обслуживанию в компании Автолига) . VW Т4 или Т5 намного проще и дешевле . Передний привод , есть полноприводные . Очень хороший сайт по ним .
A МНЕ УЖЕ СТАЛ ТЕСЕН СВОЙ АВТОМОБИЛЬ .Накопилось столько инструмента и прочего что приходится делать 2 ходки . я считаю МЕРС СПРИНТЕР ПОЛНЫЙ ПРИВОД ЗТО ПОЛНАЯ ГАРМОНИЯ В НЕМ МОЖНО И ПЕРЕНОЧЕВАТЬ И ОТДОХНУТЬ В ОБЕД И ПРИВЕСТИ МАТЕРИАЛ ЗТО ДОМ НА КОЛЕСАХ!
Интересные и раритетные машинки встретил в Брюсселе.
Машинка супер. Только решётка радиатора стоит если не ошибаюсь 600 евро.
Полный привод - это хорошо , надежно . Но всю жизнь езжу на переднем приводе . Проблем он мне никогда не создавал . Хотя в глубине души , признаюсь , иногда мечтаю о нем .
Недавно стал осознаным "уазоводом" (до этого был осознанным "нивоводом"). Из проделаного апгреда: самостоятельно вывел сапуны мостов под капот. Для этого потребовалось 8 метров кислородного шланга диаметром 6 мм, 6 хомутов (Норма), 2 бензофильтра, 2 короткие сантехнические разводки с внешней резьбой диаметром 10 мм на одном из концов (из них как раз извлекают штуцера, которые вкручиваются на место сапунов), маленькая туба уплотнителя резьбовых соединений, пластиковые стяжки (максимально длинные) и ...... 2 часа работы на "яме".
В ближайших планах: замена задних амортизаторов на 4-х листовые, так как просел "задок" из-за дополнительной весовой нагрузки ГБО в багажнике авто.
Надо любить свою машинку - она же помогает тебе в работе. А какая марка - не важно . Но сам люблю большие и просторные авто.
У меня наверно не печной автомобиль т.к. он серебристого цвета, но тоже полноприводный пикап. Зато он очень комфортный, просторный внутри и имеются почти все прибамбасы (кроме круиз контроля) и что немаловажно небольшой расход соляры. Самостоятельно сделал полную тепло и шумоизоляцию, заменил динамини на Ураловские, теперь стало значительно теплее, тише, а музыка заиграла просто класс. Особенно приятно как закрываются двери. Есть фото, но не знаю как их вставлять здесь. Ещё купил и поставил сам крышку на кузов, а в нём по бортам прикрепил П-образные профиля к котом можно крепить груз, а из пластмассового прямоугольного корыта в котором мы месим раствор, я сделал два полу-ящика для причиндалов за арками задних колёс. Теперь летом планирую сделать усиленный задний бампер (для установки съёмной лебёдки или подъёма задка хайджеком), а также установку парктроника.
Автомобиль печника должен быть большим,полноприводным и чёрным!!!
Пароль | |
---|---|
Регистрация Напомнить пароль |
Оставьте Ваш комментарий